Высокий контрастБез изображений Размер шрифта: ААА
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Кафедра Маркетинга и рекламы

 

 

Зав. кафедрой
д.э.н., профессор

Бондаренко Виктория Андреевна



Образовательные программы кафедры «Маркетинг и реклама»:

Бакалавриат по направлениям:

38.03.06  «Торговое дело»

  • профиль 38.03.06.02 Маркетинг в торговле;
  • профиль 38.03.06.03 Торговая реклама.

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Магистратура:

38.04.06  «Торговое дело»

  • профиль 38.04.06.02 «Маркетинг и коммуникации в бизнесе»

Специалитет:

080111 – «Маркетинг»

Кафедра маркетинга и рекламы создана в 2001г., является структурным подразделением факультета Торгового дела и осуществляет подготовку студентов по основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров, составленным на основе ФГОС ВПО третьего поколения.
Двухуровневая система образования предполагает обучение студентов по программам бакалавриата (4 года обучения) и магистратуры (2 года обучения).

На кафедре маркетинга и рекламы продолжается обучение специалистов по специальности 080111 – «Маркетинг».

Кафедра осуществляет подготовку аспирантов, докторантов и соискателей. По учебному профилю «Маркетинг в торговле» кафедра осуществляет подготовку студентов в филиале «РГЭУ (РИНХ)» в городе Черкесске. Кроме того, дисциплина «Маркетинг» читается во всех филиалах нашего университета.

Кафедра маркетинга и рекламы является головной в осуществлении программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ (Президентская Программа) по направлению «Маркетинг». Для реализации данной Программы кафедра разрабатывает методическое обеспечение в соответствии с требованиями Федеральной Комиссии. В течение 2006-2012 года был осуществлен выпуск более 200 слушателей, основная часть которых успешно прошла стажировку в США, Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Швеции, Дании, Финляндии, Австралии. Все слушатели обеспечили рост своей служебной карьеры.

Кафедра маркетинга и рекламы активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ посредством включения в опорные модули авторских образовательных контентов.
Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, состоящим из: 6 профессоров, 9 доцентов, 2 старших преподавателей, 1 ассистента, (83%) преподавателей кафедры маркетинга и рекламы имеют ученые степени и звания.
В соответствии с требованиями высшей школы преподаватели кафедры маркетинга и рекламы регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах. Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой специалистов, бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.

Выпускники кафедры маркетинга и рекламы  - это высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей. По оценкам ведущих кадровых агентств мира и РФ именно специалисты в области изучения покупательского спроса, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой, стимулирования продаж, бренд-менеджмента и мерчандайзинга являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда.

Интерес к бакалаврам и магистрам, получившим образование на кафедре маркетинга и рекламы, проявляют:

  • крупные промышленные предприятия, имеющие коммерческие, маркетинговые, дистрибьюторские и логистические структурные подразделения;
  • государственные и общественные организации,
  • PR- и рекламные агентства,
  • издательские дома,
  • СМИ,
  • отделы по рекламе и связям с общественностью компаний разного профиля,
  • организации и предприятия инновационного сектора экономики, оптовой и розничной торговли,
  • учреждения образования, здравоохранения, культуры, индустрии развлечений, туризма, консалтинга и моды.

Весь образовательный процесс нацелен на формирование профессиональных компетенций студентов, основными из которых являются:

  • умение проводить исследование рынка, его конъюнктуры, потребностей и спроса потребителей;
  • навыки формирования имиджа продукции и услуг;
  • навыки формирования фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • умение  выбирать каналы распределения товаров с учетом факто­ров, влияющих на их продажи;
  • навыки разработки маркетинговой политики предприятия;
  • умение проводить рекламные акции и презентации;
  • способность оценивать продуктовый портфель компании;
  • способность разрабатывать стандарты мерчандайзинга;
  • умение формировать коммуникационную политику;
  • навыки организации деятельности фирмы по связям с общественностью;
  • умение формировать товарную и ценовую политику предприятия;
  • навыки оценки эффективности маркетинговой деятельности;
  • умение формировать маркетинговую стратегию предприятия;
  • навыки подготовки и бюджетирования маркетингового плана.

Контакты:

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 69, аудитория 333
телефон: (863) 237-02-55 (внутренний 8-28), 
 e-mail: kafedramir_ddk@mail.ru

Вас уже ждут в приемной комиссии – 2014 ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» для подачи документов на направления подготовки 100700 Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговле»,  «Торговая реклама») и 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Восемь причин, чтобы выбрать обучение на кафедре маркетинга и рекламы:

  • Согласно оценкам ведущих кадровых агентств, специалисты в области маркетинга  и рекламы являются самыми востребованными на рынке труда!
  • Высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков!
  • Обучение студентов осуществляется в учебных аудиториях и лабораториях, укомплектованных самой передовой техникой и оборудованием!
  • Изучение как минимум двух иностранных языков и возможность стажировки за рубежом, в таких странах, как Испания и Франция!
  • Возможность в перспективе продолжить образование в магистратуре и аспирантуре по направлению маркетинг на бюджетной основе!
  • Учебный корпус факультета Торгового дела расположен в исторической части города на пересечении центральных улиц г. Ростова-на-Дону, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта!
  • Нуждающимся студентам предоставляются комнаты в современном общежитии с телевизором, холодильником и доступом в Интернет!
  • Активная общественная, спортивная и творческая жизнь в стенах университета!
 


 



 
 
  
Проекты CRM Документы